Любая компания рано или поздно сталкивается с тем, что поток клиентов снижается. Сезонность, активизировались конкуренты, урезали бюджет на рекламу, Луна в Тельце :)
Знакомо? Что вы делаете в таких ситуациях?
Бюро дизайна из Калининграда в таких случаях напоминает о себе старым клиентам. И поступает очень разумно. Любая компания постепенно накапливает большую базу контактов – это огромный ресурс для повышения продаж. И очень важно эффективно работать с этим списком – регулярно напоминать о себе, рассказывать о новых событиях и акциях, предлагать дополнительные товары и персональные скидки.
И вот вам сразу же…
Работайте с накопленной клиентской базой |
В Битрикс24 с помощью CRM-маркетинга можно сегментировать аудитории и показывать им рекламу. Если контакты клиента попали в вашу базу – в будущем он уже не уйдет без покупки.
Как это работает? Есть несколько способов сегментации клиентов.
1. Статический – все, кто когда-либо купил или интересовался определенным продуктом.
2. Динамический – например, клиенты, совершившие покупку в прошлом месяце.
Для каждого сегмента определяем последовательность рекламных обращений. Среди инструментов, которыми можно управлять из рекламного кабинета – продвижение в социальных сетях, реклама в поисковых запросах Яндекс и Гугл, почтовая и смс-рассылки. Если запрос от клиента пришел через мобильный мессенджер, мы пошлем ему новое предложение в той же программе. Система учтет каждый случай положительной обратной связи и оценит эффективность всех рекламных каналов.
Допустим, клиент совершил покупку. Его контакт попал в сегмент активных покупателей. После этого CRM начнет включать его в базы рекламных рассылок – используя при этом каналы, удобные именно для этого конкретного клиента. Задача компании в этом случае - оценить эффективность канала и выбрать правильную маркетинговую стратегию, а за все коммуникации отвечает CRM. В отличии от человека, она ничего не забывает.
Все нюансы настройки CRM-маркетинга в Битрикс24 вы можете прочитать вот здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий