Получите сайт в Туркменистане не дорого! Самые дешёвые услуги по созданию сайтов в Ашхабаде! Объявления в Туркменистане - бесплатные и коммерческие

пятница, 9 июля 2021 г.

Научите CRM продавать

 

Бриф на создание сайта в Ашхабаде и регионах Туркменистана

Никто кроме вас не знает всех тонкостей вашего бизнеса и всех особенностей вашей компании. Чем подробнее вы об этом расскажете сейчас, тем меньше вопросов у нас будет в процессе разработки. И тем больше вам понравится результат.



Научите CRM продавать

 

Вы уже завели все каналы коммуникаций в CRM, создали сайт, который будет приводить новых клиентов. Как еще улучшить продажи? Сегодня говорим о самом главном и сложном – о человеческом факторе.

Как добиться, чтобы каждый запрос был вовремя отработан менеджером по продажам? Ведь все мы – не роботы. Можем забыть, ошибиться, не обратить внимание на что-то важное. А клиенты – люди капризные и пугливые. И обращаться с ними нужно внимательно и пунктуально. В отличии от человека, автоматика ничего не забывает и никогда не ошибается.

Автоматизируй процессы продаж


Система автоматизации в Битрикс24 очень проста. Все что нужно запрограммировать – уже запрограммировано. Все сценарии описаны. Задача директора по продажам один раз научить CRM проводить сделки – настроить автоматику под специфику бизнеса. После этого система будет сама подсказывать менеджерам что и когда надо сделать, больше не придется контролировать каждый их шаг.

Когда менеджер по продажам открывает CRM, перед ним появляются счетчики, показывающие сколько клиентских запросов и незавершенных проектов требуют его внимания. Для каждого случая система дает простые понятные рекомендации: отправить предложение, ответить на вопрос, выставить счет.

Задача менеджера – победить каждый счетчик. Пока счетчики горят, оправдания продавцов «продаж нет потому, что клиенты плохие и рынок стоит», уже не работают.

Как еще автоматизировать продажи и снизить человеческий фактор? Для этого есть роботы и триггеры в CRM. Не пугайтесь, роботы – это просто программы, выполняющие нужные действия, а триггеры – события, на которые могут реагировать роботы.

Например, в компанию написал клиент. Прошел день, с момента обращения, а на его запрос так до сих пор никто и не ответил. Срабатывает робот, который ставит менеджеру по продажам задачу связаться с клиентом, отправляет клиенту автоматическое письмо, и даже назначает встречу. В результате качество работы с клиентами повышается, и продажи растут.

Подробнее о том, как настроить автоматизацию продаж в Битрикс24, вы можете прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий